x
≡ меню

О предприятии Контакты Новости Задать вопрос

Автомобиль медицинской помощи (реанимобиль), класс С, MAN TGE


Автомобиль медицинской помощи (реанимобиль), класс С, MAN TGE
В 2019 году произведен реанимобиль "АКтава" на базе цельнометаллического фургона MAN TGE в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).

Назначение:
Реанимобиль класса С (модель АС "АКтава") – предназначен для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе, проведения реанимационных мероприятий в процессе транспортировки больного в лечебное учреждение.

Техническое описание автомобиля специального (автомобиль скорая медицинская помощь (реанимобиль), класс С) МАН ТГЕ АС "АКтава"

Двигатель:Дизель, четырёхцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см3:1 968
Мощность двигателя:177
Максимальная скорость:Не менее 150 км/ч.
Норма токсичности:Экологический класс – не ниже Евро 5
Коробка КПП:Механическая с ручным управлением, 6-ти ступенчатая
Тормозная система:Двухконтурная, тормозные механизмы

передних и задних колес – дисковые, АВS, EBD.
ОкраскаВ цвет кузова белый;

Цветографическая окраска, опознавательные знаки, согласно СТБ 1738-2007
Дополнительная плавность хода:Передняя подвеска: независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска: рамно-трубчатая параболика, телескопические амортизаторы и рессоры, со стабилизатором оси. С дополнительными пружинами (пневморессоры), обеспечивающие дополнительную мягкость хода автомобиля.
КузовВысокий потолок и удлиненный кузов.
Дополнительно к базовому шасси автомобиля:
Установка GPS навигатора (с сенсорным экраном размером не менее 5 '', объем энергонезависимой памяти не менее 64 Мб, поддержка карт памяти SD, SDHC. Аккумулятор типа Li-pol, время работы не менее 3 часа. Программное обеспечение: Навител. Поддержка карт навигационных: Беларусь) и видеорегистратора (разрешение записи не менее 1920/1080 тчк. Формат сжатия Н264, количество кадров в секунду не менее 30; карта памяти объемом не менее 8 Гб, класс не менее 10). В соответствии с приложением 1 Приказа Министерства здравоохранения Республики Беларусь №1236 от 12.12.2016 г
Световые и звуковые сигналы согласно СТБ 1738-2007. (Световая и звуковая сигнализация не менее

3-х звуковых систем с громкоговорителем)
Светодиодная светозвуковая сигнализация, оснащенная громкоговорящей системой, расположенной на крыше автомобиля (2 светодиодные балки) или встроенные в крышу. Дополнительно стробоскопы синего цвета расположенные на решетке радиатора и по всему кузову на 360 градусов (по два слева, справа и сзади).


2. Кабина водителя:
2.1.Кузов–фургон цельнометаллический сварной несущей конструкции, имеет 2 (две) сдвижные двери (справа и слева), две распашные остекленные двери сзади в медицинском салоне открывающиеся на угол не менее 180°, с надежной фиксацией при раскрытии на 90° и в положении максимального раскрытия, а также две двери в кабине водителя.
2.2.1 место водителя +1 мягкое место для медработника с подголовником, оснащенные ремнями безопасности.
2.3.Кабина водителя оснащена пультом управления подачи специальных световых и звуковых сигналов, громкоговорящей системой внешней трансляции речи, независимым от двигателя обогревающим устройство типа: «Webasto», кондиционером в кабине водителя и в реанимационном отсеке, пультом управления и контроля параметров отопления салона автомобиля.
2.4.Перегородка между кабиной водителя и медицинским салоном со сдвижной дверью (проем размером не менее 450мм. - ширина, 1500мм. - высота). Должна фиксироваться в открытом и закрытом положениях.
2.5.Переносной светодиодный фонарь аккумуляторного типа с возможностью зарядки от бортовой сети автомобиля (поисковая фара).






3. Медицинский салон автомобиля:
3.1.Лонжеронно-металлическая часть реанимационного отсека перед окончательным монтажом обшивки и обустройства должна быть усилена цельнометаллическими листами с промежутком до 10 мм с цельно жесткого монтажа медицинских систем (разводок) и оборудования.
3.2.Обогрев и вентиляция:

- кондиционер медицинского салона. Система кондиционирования салона оборудована в соответствии с п.1.6.39 ТР ТС 018/2011 и обеспечивает снижение температуры воздуха в центре салона на расстоянии 1м от пола на 10°С по отношению к температуре окружающее среды. Время достижения заданного снижения температуры при начальной температуре плюс 40°С не более 30минут.

- автономный воздушный отопитель салона «Webasto».

- система обогрева воздуха непосредственно от двигателя (приточно-вытяжная, контролируется внутри отсека)

- автономный (электрический) на 220 В. обогреватель салона мощностью не менее 2 кВт.

- вентиляция во время стоянки (дополнительный вентилятор).
3.3.Наличие антенны и проводки для монтажа радиостанции.
3.4.Отделка потолка и стен медицинского отсека-из антистатического легкомоющегося пластика, устойчивого к дезинфекциям (соответствующего медицинским требованиям и технически нормативным правовым актам).
3.5.Предельно допустимые концентрации вредных химических примесей в салоне при включенном двигателе, системах отопления, вентиляции за 8 часов эксплуатации, а также уровень шума от работающих агрегатов не превышают установленные значения согласно СанПиН № 11-10-94 от 27.01.1994г.
3.6.Одно кресло медицинское складное по правому борту с регулирующейся спинкой и подлокотниками, поворотное, оснащенное ремнем безопасности, обеспечивающее возможность свободного проведения медицинских манипуляций в рабочей зоне пациента, в том числе удобство проведения внутривенных инфузий и реанимационных мероприятий.

За сиденьем расположена «скамейка» на два посадочных места. Второе кресло, аналогичное первому по левому борту.

Третье поворотное медицинское кресло, с двумя подлокотниками и ремнем безопасности в передней части салона, не препятствующее проходу из кабины в реанимационный отсек, с креплением к армированной стенке между салоном и техническим отсеком.
3.7.Автомобиль оснащен внешним устройством с электрическим кабелем для подключения к электросети во время стоянки (питание медицинской аппаратуры, подзарядка дополнительной АКБ), система блокировки запуска двигателя при подключенной электросети автомобиля к внешнему источнику питания.
3.8.Пульт управления (панель управления) и контроля параметров вентиляции, освещения салона расположен в удобном (досягаемом) месте. Кнопки, выключатели, световые индикаторы доступны и видимы для управления режимами и контроля установленных параметров.
3.9.Автоматическое освещение ступенек при открывании сдвижной двери салона.
3.10.Освещение подножки боковых дверей и задних распашных дверей обеспечивает освещенность поверхности подножки не менее 30лк.
3.11.На потолке внутри у люка - ручка как вспомогательный элемент для фиксации систем жизнеобеспечения.
3.12.Инфузионный блок с кронштейнами на потолке, с возможностью крепления инфузионных емкостей из пластика и стекла. Кронштейны выдерживают усилие не менее 50Н и фиксируют две инфузионные системы независимо друг от друга. Конструкция блока обеспечивает максимально высокое расположение флакона с лекарственным препаратоми обеспечивает фиксацию, исключающую раскачивание флакона во время движения автомобиля. (система крепежа для вливания жидкостей)
3.13.Дополнительный светильник направленного света в салоне, направленные на носилки.
3.14.Фильтровентиляционная приточно-вытяжная установка на крыше, управляемая из салона.

Обеспечивает при стоянке автомобиля скорой медицинской помощи не менее чем двадцатикратный обмен воздуха в течение одного часа, при этом скорость движения воздуха не более 0,25 м/с в зимнее время и 0,5 м/с в летнее время на высоте 0,1м в головной части над поверхностью носилок и на высоте 0,7м над поверхностями сидений кресел.
3.15.Салон автомобиля имеет систему кислородной разводки (система медицинского газового оборудования), снабженную унифицированными разъемами для подключения всех типов дыхательной аппаратуры, имеющейся на оснащении бригад СМП.
3.16.Шкаф для медицинского имущества в передней части салона по левому борту со встроенным теплоизоляционным контейнером с автоматическим поддержанием температуры инфузионных растворов, выдвижной полкой типа «карго» с ячейками из прозрачного пластика, выдвижными ящиками. Расположение и размеры шкафов, стеллажей и полок в соответствии со схемой, с возможностью изменения расположения полок под конкретный вид медицинской аппаратуры по требованию заказчика.

Фурнитура направляющих выдвижных ящиков и карго полного выката.

Карго и выдвижные ящики должны фиксироваться в открытом и закрытом положениях. Дверцы шкафов, ящиков закрываются плавно, без заеданий. Самопроизвольное их открывание при движении не допускается. Дверцы шкафов, ящиков имеют ручки с возможностью фиксации в положении, не выступающим за габариты мебели.

В реанимационном отсеке расположены, встроенные в стену, электронные часы с указанием времени, даты и температуры.
3.17.Системы транспортировки (перемещения) в реанимационный отсек:

- гидравлическая \ пневматическая с платформой из нержавеющей стали с тормозными фиксаторами:

- наличие модульно-крепежного механизма фиксации транспортера (каталки), непосредственно к платформе;

- подъем-опускание по высоте, влево, вправо, возможностью для интубации, выдвижение назад для обеспечения плавного въезда и фиксации транспортера;

- каталка должна быть снабжена матрасом и не менее четырехточечными фиксирующими ремнями для транспортировки пациента, а также откидывающейся стойкой телескопического типа для фиксации жидкостей вливания, иметь специальный модуль для крепежа аппарата ИВЛ, и др. систем, складные поручни, предотвращающие падение пациента с носилок во время транспортировки, иметь номинальную грузоподъемность не менее 270 кг., длина каталки 1950-2000 мм, иметь четыре поворотных колеса;

носилки должны обеспечивать: подъем верхней части тела пациента с жесткой фиксацией в нескольких положениях до положения сидя, подъем ног пациента без сгибания в коленных суставах, подъем ног пациента со сгибанием в коленных суставах, длина носилок 1930-1980 мм, номинальная грузоподъемность не менее 270кг.

- специальные дополнительные носилки для взрослых с матрацем и ремнями;

пульт-блок управления гидросистемы.
3.18.Щит-носилки рентгенеративыный (расположен в техническом отсеке).

Носилки ковшовые (расположены на задней двери реаним..отсека с внутренней стороны).

Стул складной эвакуационный, имеющий следующие характеристики:

Возможность передвижения стула с пациентом по горизонтальной поверхности на колесах, с системой спуска по ступенькам. Номинальная грузоподъемность не менее 180 кг. (с креплением в техническом отсеке).
3.19.Кислородная система: два 10-литровых (цвет голубой) кислородных баллона в чехлах (с редуктором, манометром, шлангами) с возможностью их быстрой замены (разъем-соединение штуцерного типа (унифицированный под аппарат ИВЛ). (расположены в техническом отсеке).
3.20.Электропреобразователь (генерирующий трансформаторного типа):

- обеспечивающий выработку необходимой электроемкости для функционирования кислородного концентратора и зарядки аккумуляторной батареи отсека;

- максимальная мощность: не менее 2000 W.
3.21.Дополнительная АКБ емкостью не менее 90 А/ч, для системы электропроводки подключения медицинской техники, средств связи, изделий медицинского назначения.
3.22.Технический отсек автомобиля расположен за левой сдвижной дверью и отделен от медицинского отсека перегородкой с возможностью крепления к ней дополнительного оборудования. Отсек оборудован розетками:

на 12 V -2 шт,

на 220 V - 2 шт,






АКтава - автомобиль для Минздрава!


Спецавтомобили на базе
МАН ТГЕ

Если вы хотите купить автомобиль медицинской помощи (реанимобиль), класс С, MAN TGE , вы можете:
Позвонить:

Ещё из раздела Автомобили скорой медицинской помощи класса С

  • Спецавтомобили на базе: Мерседес Спринтер
Производим автомобили медицинской помощи класса С (реанимобили) в Беларуси в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Назначение: Реанимобиль класса С ...
подробнее
  • Спецавтомобили на базе: Мерседес Спринтер
Неонатальная скорая медицинская помощь (модель АС "АКтава") предназначена для реанимации новорожденных. Неонатальный автомобиль оборудован специальным камерой-инкубатором (кувезом) для новорожденных и недоношенных детей. Такая установка поддерживает ...
подробнее
  • Спецавтомобили на базе: Фольксваген Крафтер
Автомобили скорая медицинская помощь, класса C (реанимобили), Фольксваген Крафтер АС «АКтава» произведены по техническому заданию КУП "Минсксанавтотранс". Назначение: автомобиль скорая медицинская помощь класса С (модель АС "АКтава") предназначен ...
подробнее
© 2020 Автомобильные конструкции
Минск, ул. Мележа, 5/2, офис 904
+375 17 323-22-41
                                    
autoconstr.by

Сайт работает на платформе Nestorclub.com

Яндекс.Метрика