Автомобили скорая медицинская помощь, класса C (реанимобили), Фольксваген Крафтер АС «АКтава» произведены по техническому заданию КУП "Минсксанавтотранс".
автомобиль скорая медицинская помощь класса С (модель АС "АКтава") предназначен для транспортировки пациентов, являющихся экстренными, в сопровождении медицинского персонала.
здравоохранение.
КУП «Минсксанавтотранс» - одно из основных наших заказчиков, оказывающее услуги по сдаче в аренду медицинского транспорта, спецавтомобилей скорой медицинской помощи широкого ассортимента.
Двигатель: | Дизельный, четырехтактный. |
Рабочий объем двигателя: | 1 968 см3 |
Мощность двигателя: | Не менее 175 л.с. |
Максимальная скорость: | Не менее 160 км/ч. |
Норма токсичности: | Экологический класс – не ниже Евро 5 |
Коробка КПП: | Механическая с ручным управлением, 6-ти ступенчатая |
Тормозная система: | Двухконтурная, тормозные механизмы
передних и задних колес – дисковые, АВS, EBD. |
Гарантия на автомобиль: | 2 года или 100 000 км пробега;
6 лет от сквозной коррозии. |
Опции базового автомобиля: |
Передние противотуманные фары. |
Кондиционер кабины водителя. |
Система подогрева топлива. |
Отопитель кабины. |
Подушка безопасности переднего пассажира. |
Защита картера двигателя. |
Электронная противоугонная система (иммобилайзер) с центральным замком и предохранительными устройствами которые позволяют:
- открываться и закрываться без ключа изнутри и снаружи;
- открываться изнутри без ключа, если двери закрыты ключом снаружи;
- отпираться и запираться ключом снаружи;
- открываться снаружи с помощью ключа, если двери заперты изнутри; |
Дополнительно к базовому шасси автомобиля: |
Установка GPS навигатора (с сенсорным экраном размером не менее 5 ''. Программное обеспечение: поддержка карт навигационных: Беларусь с возможностью регулярного обновления и видеорегистратора. |
Цветографическая окраска, опознавательные знаки, специальные световые и звуковые сигналы согласно СТБ 1738-2007. |
Светодиодная светозвуковая сигнализация, оснащенная громкоговорящей системой, расположенной на крыше автомобиля. |
Дополнительная АКБ емкостью не менее 100 А/ч, AGM «гелевые» для системы электропроводки подключения медицинской техники, средств связи, изделий медицинского назначения. |
2. Кабина водителя: |
1. | Кузов–фургон цельнометаллический сварной несущей конструкции, имеет сдвижную дверь справа, сдвижная дверь слева, две распашные остекленные двери сзади в медицинском салоне открывающиеся на угол не менее 150°, с надежной фиксацией при раскрытии на 90° и в положении максимального раскрытия, а также две двери в кабине водителя. |
2. | 1 место водителя +1 место для медработника с подголовниками и подлокотниками, оснащенные ремнями безопасности. |
3. | Кабина водителя оснащена пультом управления подачи специальных световых и звуковых сигналов, громкоговорящей системой внешней трансляции речи, отопителем кабины, пультом управления и контроля параметров отопления салона автомобиля. |
4. | Перегородка между кабиной водителя и медицинским салоном со сдвижной дверью. |
3. Медицинский салон автомобиля: |
1. | Дополнительная вибро-, термо-, звуковая изоляция салона (пол, потолок, боковые панели, двери) соответствует п.1.6.26 ТР ТС 018/2011. |
2. | Отделка потолка и стен медицинского отсека из антистатического легкомоющегося пластика, устойчивому к дезинфекциям. |
3 | Напольное покрытие антистатическое, противоскользящее с возможностью подвергать санобработке, допускается «палубная» мойка. |
4. | Предельно допустимые концентрации вредных химических примесей в салоне при включенном двигателе, системах отопления, вентиляции за 8 часов эксплуатации, а также уровень шума от работающих агрегатов не превышают установленные значения согласно СанПиН № 11-10-94 от 27.01.1994г. |
5. | Два кресла медицинских складных по правому борту с регулирующимися спинками и подлокотниками каждое, поворотные, оснащенными ремнями безопасности, обеспечивающие возможность свободного проведения медицинских манипуляций в рабочей зоне пациента, в том числе удобство проведения внутривенных инфузий и реанимационных мероприятий.
Поворотное медицинское кресло с возможностью фиксации его при движении автомобиля в положениях по направлению движения и против движения, с двумя подлокотниками и ремнем безопасности в передней части салона, возле головной части носилок. |
6. | Автомобиль оснащен внешним устройством с электрическим кабелем для подключения к электросети во время стоянки (питание медицинской аппаратуры, подзарядка дополнительной АКБ), система блокировки запуска двигателя при подключенной электросети автомобиля к внешнему источнику питания. |
7. | Салон оборудован розетками:
на 12 V -4шт (типа прикуриватель);
на 220 V - 4шт;
Расположение розеток не препятствует размещению навесного медицинского оборудования. Розетки располагаются выше крепления навесного оборудования. |
8. | Дополнительный генератор силой тока не менее 180А и выпрямитель напряжения 220VAC-12DC с функцией автоматической подзарядки аккумуляторов и преобразователем напряжения с выходной мощностью 3 кВт. |
9. | Кондиционер медицинского салона. |
10. | Автономный воздушный отопитель салона «Eberspacher», работающий совместно с автономным подогревателем двигателя управляемый из кабины (установлен в техническом отсеке). |
11. | Зависимый жидкостной отопитель медицинского салона. |
12. | Автономный (электрический) на 220 В. обогреватель салона мощностью не менее 2 кВт. |
13. | Пульт управления и контроля параметров вентиляции, освещения салона. Кнопки, выключатели, световые индикаторы доступны и видимы для управления режимами и контроля установленных параметров. |
14. | Две фары наружного освещения над задними дверями, боковыми дверями с клавишами управления с кабины водителя. |
15. | Автоматическое освещение ступенек при открывании сдвижной двери салона. |
15. | Освещение подножки боковых дверей и задних распашных дверей обеспечивает освещенность поверхности подножки не менее 30лк. |
17. | Поручень в медицинском отсеке справа от сдвижной двери, нижняя подножка сдвижной двери салона и задних распашных дверей с внешним освещением. |
18. | Инфузионный блок с кронштейнами на потолке, с возможностью крепления инфузионных емкостей из пластика и стекла. |
19. | Дополнительный светильник направленного света в салоне, направленные на носилки. |
20. | Освещенность салона:
- общая освещенность не менее:100лк – лампы накаливания, 200лк – люминесцентные лампы;
- дополнительный светильник обеспечивает освещенность не менее 1000лк, диаметр светового пятна на поверхности носилок не менее 200 мм. |
21. | Фильтровентиляционная приточно-вытяжная установка на крыше, управляемая из салона. |
22. | Сдвижное окно в правой боковой сдвижной двери, окна в задних распашных дверях глухие. |
23. | Потолочный поручень над поверхностью носилок. |
24. | Стекла салона автомобиля матированы на 2/3 высоты, согласно ТУ РБ 190243559.013-2003. |
25. | Люк, обеспечивающий естественную освещенность и вентиляцию салона. |
26. | Салон автомобиля имеет систему кислородной разводки (система медицинского газового оборудования), снабженную унифицированными разъемами (не менее 2-ух) для подключения всех типов дыхательной аппаратуры, имеющейся на оснащении бригад СМП. |
27. | Встроенная мебель соответствует требованиям п.1.6.58 ТР ТС 018/2011. Стеллаж в передней части салона, рядом с перегородкой с салоном водителя и пассажира для размещения и разворачивания медицинских укладок, не препятствующий работе персонала и доступу к ручке открывания сдвижной двери. На полках стеллажей должны быть крепления для медицинского оборудования (ремни или иное), дно и полки стеллажа должны быть изготовлены из антикоррозийного металла.
В шкафах предусмотрено место для хранения в вертикальном положении 4-х запасных кислородных баллонов 2л.
Карго и выдвижные ящики должны фиксироваться в открытые и закрытые положения. Дверцы шкафов, ящиков закрываются плавно, без заеданий. Самопроизвольное их открывание при движении не допускается. Схема салона (трехмерный чертеж) с расположением и точными размерами мебели и рабочего пространства предоставляется Заказчику для согласования до изготовления автомобиля. |
28. | Подготовленное место под установку давальческого кислородного концентратора М10 tr с разъемами для подключения к кислородному трубопроводу и электрической цепи. |
29. | Тележка-каталка с системой «мгновенного» отделения носилок от основной каталки, имеет несколько (не менее 3-х) позиций высоты, каталка имеет прочную алюминиевую конструкцию с выдвижными ручками для переноса со снятием блокировки с помощью одной руки, регулируемую спинку и подставку для ног. Каталка снабжена матрасом с четырехточечными фиксирующими ремнями для транспортировки пациента, а также откидывающейся стойкой телескопического типа для фиксации жидкостей вливания, специальный модуль для крепежа аппарата ИВЛ и др. систем, складные поручни, предотвращающие падение пациента с носилок во время транспортировки. Номинальная грузоподъемность не менее 270 кг., длина 1950-2000 мм.
Носилки обеспечивают подъем верхней части тела пациента с жесткой фиксацией в нескольких положениях до положения сидя, подъем ног пациента без сгибания в коленных суставах, подъем ног пациента со сгибанием в коленных суставах, длинна 1930-1980 мм, номинальная грузоподъемность не менее 250кг. |
30. | Приемное устройство с платформой из нержавеющей стали, с поперечным и продольным перемещением, с обеспечением надежной фиксации положений, с амортизацией (гидравлической и пневматической) всей панели, с возможностью использования тележки каталки с тремя уровнями высоты, откидывающимися боковыми ограничителями, с ремнями фиксации пациентов, со съемной стойкой для инфузионных жидкостей типа ТНС-ММ-01ММ. |
31. | Зона погрузки:
- максимальный угол носилок при погрузке 16°;
- расстояние между серединой ручек носилок и уровнем дороги при погрузке или выгрузке пациента, лежащего на носилках не более 825мм. |
32. | Дозатора для антисептика, контейнер для перчаток, контейнер для салфеток.
Настенное крепление указанного оборудования. |
4. Технический отсек автомобиля: |
1. | Технический отсек автомобиля расположен за левой сдвижной дверью и отделен от медицинского отсека перегородкой с возможностью крепления к ней дополнительного оборудования. |
2. | Два 10-литровых кислородных баллона (с редуктором, манометром, шлангами) с возможностью их быстрой замены (с ревизионным окном в перегородке между отсеками для контроля). |
3. | Автономный воздушный отопитель салона мощностью не менее 4 кВт, управляемый из кабины. |
4. | Отсек оборудован розетками:
на 12 V -2шт;
на 220 V - 2шт; |
5. | В отсеке размещены и закреплены:
Плащевые (бескаркасные) носилки – 1 шт.,
Щит-носилки рентгенегативные – 1 шт.
Носилки ковшовые - 1шт.
Вакуумное устройство для фиксации тела для взрослых-1шт;
Вакуумное устройство для фиксации тела для детей-1шт;
Стул складной эвакуационный с возможностью передвижения стула с пациентом по горизонтальной поверхности на колесах, номинальная грузоподъемность не менее 180 кг 1 шт. |