x
≡ меню

О предприятии Контакты Новости

Бронеавтомобиль для инкассации Форд Транзит


Бронеавтомобиль для инкассации Форд Транзит
Класс стойкости бронеавтомобиля СА-3520 Форд Транзит к воздействию стрелкового оружия по всем вертикальным и наклонным поверхностям не ниже 2 (второго) класса стойкости по СТБ 51.3.01-96.

Класс стойкости бронеавтомобиля к воздействию стрелкового оружия по крыше - 1 класс стойкости по СТБ 51.3.01-96. Бронезащита плоскости крыши максимально приближена к плоскости штатного потолка.

Компоновка и расположение бронезащиты: по периметру автомобиля, с отступлением задней бронированной перегородки внутрь бронеавтомобиля на ширину, определяемую шириной запасного колеса в совокупности с его крепежным блоком, от задних внешних распашных дверей с образованием хоз. отсека.

Сдвижная средняя дверь оборудована дополнительной ручкой для открывания расположенной снаружи возле стационарной.

Расположение бронеостекления (безосколочный вариант исполнения) аналогично расположению штатного остекления автомобиля с установкой трех дополнительных бронестекол возле места старшего инкассатора:
  • в боковой бронированной сдвижной двери бронеавтомобиля;
  • в стене, противоположной боковой бронированной двери;
  • в бронированной двери от места старшего инкассатора в хоз. отсек.
Бойницы для ведения ответного огня открываются и закрываются изнутри бронеавтомобиля, имеют самозапирающийся пружинный механизм, фиксатор механизма бойницы для удержания её в закрытом состоянии и располагаться во всех бронированных дверях бронеавтомобиля, в стене бронеавтомобиля, противоположной боковой двери возле места старшего инкассатора, рядом с пуленепробиваемыми стеклами.

В автомобиле пять мест для сидения: одно для водителя, сдвоенное для инкассатора рядом с водителем, при максимально сдвинутом назад сидении расстояние между его передней кромкой и консолью автомобиля будет 300 мм, два на месте старшего инкассатора за сиденьем водителя (сиденья автомобильные, раздельные, анатомического типа).

Бронеавтомобиль укомплектован двумя управляемыми изнутри бронеавтомобиля зеркалами заднего вида с электроподогревом, обеспечивающими нормальный обзор с места водителя.

Бронеавтомобиль оборудован кондиционером с рабочими характеристиками, соответствующими СТБ 51.3.01-96 и обеспечивает беспрепятственную подачу воздуха в движении и на стоянке на места всех членов экипажа.



Вентиляция бронеавтомобиля обеспечивается:
  • штатной системой вентиляции базового автомобиля;
  • естественной системой вентиляции грузового отсека;
  • независимо включаемым вентилятором кондиционера.
Отопление бронеавтомобиля обеспечивается штатной системой отопления базового автомобиля и дополнительно автомобильным отопителем салона «Прамотроник».

В крыше бронеавтомобиля встроен бронированный вентиляционно-эвакуационный люк.

Конструкции дверных проемов исключает возможность прострела в районе дверных соединений.

Механизмы дверных замков обеспечивают надежное запирание и отпирание всех дверей.

Все двери по бортам автомобиля бронированные.

На всех дверях будут установлены дополнительные внутренние механические запоры.

В задней бронированной перегородке (по правому борту бронеавтомобиля) установлена распашная дверь, открываемой в сторону внешней задней двери, с замком, и с фиксатором двери на угол 90° в открытом положении.

Бронеавтомобиль будет сигнальным проблесковым светодиодным маячком типа «двухсторонняя панель» оранжевого цвета, установленным на крыше бронеавтомобиля, в передней части автомобиля, строго по центру кузова.

На передней панели напротив сборщика и напротив места старшего инкассатора будет проведен питающий кабель для подключения планшетов.

Установлено переговорное устройство «автомобиль-улица».

В систему внутреннего освещения бронеавтомобиля входят:

- стандартные плафоны освещения - на потолке между сиденьями водителя и инкассатора;

-плафон освещения на потолке возле места старшего инкассатора симметрично продольной оси бронеавтомобиля с возможностью освещения грузового отсека;
  • один точечный светильник возле места инкассатора на горизонтальной части панели приборов;
  • один точечный светильник возле места старшего инкассатора.
Пол бронеавтомобиля будет утепленный, со специальным износостойким покрытием (автолин).

Возле места старшего инкассатора будет установлен откидной столик.

Доработка базового шасси не ухудшает доступ к основным узлам автомобиля с целью их технического обслуживания или ремонта. Защитные конструкции бронеавтомобиля и их составные части обеспечивают удобный доступ ко всем элементам, требующим доступа в процессе эксплуатации и ремонта, а также быстрой замены сменных элементов.


Спецавтомобили на базе
Форд Транзит


Если вы хотите купить бронеавтомобиль для инкассации Форд Транзит , вы можете:
Позвонить:

Ещё из раздела Бронеавтомобили для инкассации

    Производство специальных бронированных автомобилей для инкассации денежной выручки и перевозки ценных грузов на базе Фольксваген Кадди, Рено Мастер, Фиат Добло, Фиат Дукат и Форд Транзит Коннект "Актава" по второму классу стойкости к воздействию ...
    • Спецавтомобили на базе: Рено Мастер
    Бронеавтомобиль для инкассации Рено Мастер ( Renault Master ) СА-3520 "АКтава" - это высокотехнологичное средство защиты экипажа и перевозимого груза от различных средств нападения, включая стрелковое оружие. Иными словами, бронеавтомобиль – это ...
    • Спецавтомобили на базе: Фольксваген Кэдди
    Бронеавтомобиль для инкассации Фольксваген Кэдди "АКтава" используется для перевозки ценных грузов и инкассации в банковских и финансовых организациях. Переоборудование цельнометаллических фургонов Volkswagen Caddy (ЦМФ) в бронеавтомобиль для ...
    © 2022 Автомобильные конструкции
    Минск, ул. Мележа, 5/2, офис 904
    53.93994,27.59790
    +375 17 323-22-41
                                        
    autoconstr.by

    Сайт работает на платформе Nestorclub.com
    Пункт приема транспортных средств

    Следите за нами в социальных сетях:

    Яндекс.Метрика