Передвижной медицинский комплекс НЕКСТ «АКтава» произведен на базовом автомобиле -
Учреждение «Централизованный гараж Управления здравоохранения».
Медицинский салон медицинского комплекса АМ «АКтава» оборудован задними распашными и боковой сдвижной дверями.
Проёмы дверей оборудованы уплотнениями, предохраняющими от проникания воды. Окна во внешних дверях салона медицинского комплекса и на боковых панелях матированы в нижней части на 2/3 высоты. Хотя бы одно окно, расположенное на боковой панели или боковой двери, должно быть раздвижным.
Подножки дверей медицинского салона покрыты покрытием с противоскользящей поверхностью. Подножка боковой двери салона автомобиля медицинской помощи имеют местное освещение, обеспечивающее освещенность поверхности подножки. Конструкция окон, люка обеспечивает защиту салона автомобилей медицинской помощи от проникновения пыли и влаги.
Конструкция автомобиля обеспечивает возможность замены колеса без проникновения в салон и нарушения санитарно-гигиенических норм и правил, а также выполнение экстренной замены колеса при наличии пациента в салоне.
Технические параметры медицинского автомобиля |
1.1 | Тип кузова | Цельнометаллический фургон, закрытого типа, сварной, установленный на раме |
1.2 | Колесная формула | 4 x 2 |
1.3 | Колесная база, мм | 3000 - 3200 |
1.4 | Снаряженная масса, кг | 2200 - 2500 |
1.5 | Двигатель: |
экологический класс | Не ниже ЕВРО - 4 |
объем, см. куб. | 2700 - 2900 |
мощность, кВт | 70 - 80 |
тип топлива | Бензин с октановым числом не менее АИ-92 |
объем топливного бака | не менее 60 л |
1.6 | Общее количество мест | 7 + 1+1 (тележка-каталка) |
2.1 | Основной цвет автомобиля: Белый |
2.2 | Цветографическая схема наружных поверхностей автомобиля, надписи, опознавательные знаки и требования к медицинской помощи должны соответствовать СТБ 1738-2007, для учреждений здравоохранения Республики Беларусь. |
2.3 | Наличие передних противотуманных фар, установленных в бампере автомобиля |
2.4 | Наличие наружного освещения над боковым и задним проемом дверей медицинского салона, для освещения прилегающей территории. |
2.5 | Задняя распашная дверь двух створчатая, открывающихся на угол не менее 150°, с надёжной фиксацией при раскрытии на 90° и в положении максимального раскрытия. |
2.6 | Боковая дверь салона сдвижная и имеет стопорное устройство, фиксирующее ее в открытом и закрытом положениях. |
2.7 | Внешние двери медицинского салона снабжены предохранительными устройствами. |
2.8 | Все двери автомобиля отпираются и запираются ключом снаружи и открываются изнутри без ключа. |
3.1 | Кроме сидения водителя в кабине установлено двухместное (штатное) сидение для медработника, оснащенное ремнями безопасности. |
3.2 | Кабина водителя оборудована дополнительным поручнем, расположенным в нижнем правом углу стойки ветрового стекла, для безопасной посадки. |
4.1 | Наличие в медицинском салоне зависимого отопителя, работающего от системы охлаждения двигателя. |
4.2 | Кабина водителя отделена от медицинского салона перегородкой со сдвижным окном. Конструкция окна должно исключать возможность его непроизвольного открывания. |
4.3 | Окно перегородки медицинского салона должно быть тонированное и не должно пропускать свет с медицинского салона в кабину водителя. |
4.4 | Материалы, используемые для отделки панелей салона: потолка, боковых панелей должны быть из пластика. |
4.5 | Теплоизоляция и шумоизоляция пола, потолка, боковых панелей и дверей медицинского салона автомобиля медицинской помощи должно соответствует требованиям ТР ТС 018/2011. |
4.6 | Наличие штатного - вентиляционного люка в передней части салона. Крышка люка при необходимости открывается изнутри, для обеспечения дополнительной вентиляции. |
4.7 | Крыша, боковые стены и двери автомобиля изнутри закрыты обивкой. Края панелей обивки обработаны, чтобы под них не попадала вода. Напольное покрытие изготавливается из противоскользящих антистатических материалов с герметизацией мест стыков, допускающей «палубную» мойку. Края открытых поверхностей полок, шкафов закруглены в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №21. |
4.8 | Все материалы и покрытия, применяемые в медицинском салоне, устойчивы к моюще-дезинфицирующим средствам, рекомендованным для дезинфекционной обработки поверхностей. |
4.9 | Отсутствие отслоения и провисания потолочных и боковых панелей от основания. Выступание элементов крепления и специальных накладок, предназначенных для крепления потолочных и боковых панелей, в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №21. |
4.10 | Металлические детали в салоне защищены от коррозии защитно-декоративными покрытиями. |
5.1 | Наличие трех рабочих кресел с ремнями безопасности в головной части носилок – неповоротное, с одним рабочим положением противоположно движению, лицом к приемному устройству. |
5.2 | Наличие двух рабочих кресел по правому борту в салоне, оснащенные ремнями безопасности, расположенных по направлению движения автомобиля и одно кресло по левому борту. |
5.3 | Наличие одного рабочего кресла по левому борту в салоне, оснащенное ремнем безопасности, неповоротное с одним положением по направлению движения автомобиля. |
5.4 | Наличие устройства приемного УП-ММ или аналога, с поперечным перемещением панели. Предназначенного для загрузки (выгрузки) и фиксации в автомобиле, тележек-каталок модели ТНС-ММ или аналогичных. Устройство приемное состоит из основания, платформы с бортиками для установки тележки (носилок), откидывающиеся скобы и слипа, по которому тележка (носилки) загружается на платформу. В транспортном положении слип и скоба поднимаются в вертикальное положение и фиксируются защелкой. В изголовье устройства приемного находится педаль, с помощью которой осуществляется управление поперечным перемещением устройства (для одного закупаемого автомобиля). |
5.5 | Приемное устройство должно обеспечивать фиксацию носилок на приемном устройстве (для одного закупаемого автомобиля). |
5.6 | Освещенность рабочих мест медицинского салона должна соответствует требованиям ТР ТС. |
5.7 | Дополнительный направленный светильник над плоскостью носилок, с раздельным от общего освещения выключателем. |
5.8 | Материалы обтяжки рабочих кресел, сидений, матраца для больного разрешены к применению в медицинских изделиях, а на наружных обтянутых поверхностях должны отсутствовать складки и морщины. |
5.9 | Рабочие кресла соответствуют требованиям ТР ТС 018/2011. |
5.10 | Все дополнительное оборудование имеет штатные места для крепления и размещения в салоне автомобиля, обеспечивающие отсутствие их произвольного перемещения при движении автомобиля по дорогам с любым покрытием и на любой скорости (согласно параметрам автомобиля). |
6.1 | Сервисная книга на базовый автомобиль, с отметкой о прохождении предпродажного обслуживания. |
6.2 | Руководство по эксплуатации базового автомобиля на русском языке. |
6.3 | Руководство (Паспорт) на автомобиль специальный на русском языке. |
6.4 | Набор шоферского инструмента. |
6.5 | Запасное колесо – полноразмерное. |
6.6 | Домкрат гидравлический. |
6.7 | Средства пожаротушения салона. |
7.1 | Носилки плащевые (бескаркасные) – 1 шт. (комплектуется только один из автомобилей). |
7.2 | Кресло - носилки эвакуационные, складные, для транспортировки пациентов по лестнице – 1 шт. |
7.3 | По бортам автомобиля две надписи «Медицинская помощь». |
7.4 | Антикоррозийная обработка днища и колесных арок автомобиля с установкой защиты арок колес. |