x
≡ меню

О предприятии Контакты Новости Задать вопрос

Медицинский комплекс НЕКСТ "АКтава"


Медицинский комплекс НЕКСТ  АКтава
Передвижной медицинский комплекс НЕКСТ «АКтава» произведен на базовом автомобиле - ГАЗ Next - A31R23.

Заказчик: Учреждение «Централизованный гараж Управления здравоохранения».

Медицинский салон медицинского комплекса АМ «АКтава» оборудован задними распашными и боковой сдвижной дверями.

Проёмы дверей оборудованы уплотнениями, предохраняющими от проникания воды. Окна во внешних дверях салона медицинского комплекса и на боковых панелях матированы в нижней части на 2/3 высоты. Хотя бы одно окно, расположенное на боковой панели или боковой двери, должно быть раздвижным.

Подножки дверей медицинского салона покрыты покрытием с противоскользящей поверхностью. Подножка боковой двери салона автомобиля медицинской помощи имеют местное освещение, обеспечивающее освещенность поверхности подножки. Конструкция окон, люка обеспечивает защиту салона автомобилей медицинской помощи от проникновения пыли и влаги.

Конструкция автомобиля обеспечивает возможность замены колеса без проникновения в салон и нарушения санитарно-гигиенических норм и правил, а также выполнение экстренной замены колеса при наличии пациента в салоне.

Техническое описание медицинского комплекса НЕКСТ «АКтава»

Технические параметры медицинского автомобиля
1.1 Тип кузоваЦельнометаллический фургон, закрытого типа, сварной, установленный на раме
1.2 Колесная формула4 x 2
1.3 Колесная база, мм3000 - 3200
1.4 Снаряженная масса, кг2200 - 2500
1.5 Двигатель:
экологический классНе ниже ЕВРО - 4
объем, см. куб.2700 - 2900
мощность, кВт70 - 80
тип топливаБензин с октановым числом не менее АИ-92
объем топливного бакане менее 60 л
1.6 Общее количество мест7 + 1+1 (тележка-каталка)
2.1 Основной цвет автомобиля: Белый
2.2 Цветографическая схема наружных поверхностей автомобиля, надписи, опознавательные знаки и требования к медицинской помощи должны соответствовать СТБ 1738-2007, для учреждений здравоохранения Республики Беларусь.
2.3 Наличие передних противотуманных фар, установленных в бампере автомобиля
2.4 Наличие наружного освещения над боковым и задним проемом дверей медицинского салона, для освещения прилегающей территории.
2.5 Задняя распашная дверь двух створчатая, открывающихся на угол не менее 150°, с надёжной фиксацией при раскрытии на 90° и в положении максимального раскрытия.
2.6 Боковая дверь салона сдвижная и имеет стопорное устройство, фиксирующее ее в открытом и закрытом положениях.
2.7 Внешние двери медицинского салона снабжены предохранительными устройствами.
2.8 Все двери автомобиля отпираются и запираются ключом снаружи и открываются изнутри без ключа.
3.1 Кроме сидения водителя в кабине установлено двухместное (штатное) сидение для медработника, оснащенное ремнями безопасности.
3.2 Кабина водителя оборудована дополнительным поручнем, расположенным в нижнем правом углу стойки ветрового стекла, для безопасной посадки.
4.1 Наличие в медицинском салоне зависимого отопителя, работающего от системы охлаждения двигателя.
4.2 Кабина водителя отделена от медицинского салона перегородкой со сдвижным окном. Конструкция окна должно исключать возможность его непроизвольного открывания.
4.3 Окно перегородки медицинского салона должно быть тонированное и не должно пропускать свет с медицинского салона в кабину водителя.
4.4 Материалы, используемые для отделки панелей салона: потолка, боковых панелей должны быть из пластика.
4.5 Теплоизоляция и шумоизоляция пола, потолка, боковых панелей и дверей медицинского салона автомобиля медицинской помощи должно соответствует требованиям ТР ТС 018/2011.
4.6 Наличие штатного - вентиляционного люка в передней части салона. Крышка люка при необходимости открывается изнутри, для обеспечения дополнительной вентиляции.
4.7 Крыша, боковые стены и двери автомобиля изнутри закрыты обивкой. Края панелей обивки обработаны, чтобы под них не попадала вода. Напольное покрытие изготавливается из противоскользящих антистатических материалов с герметизацией мест стыков, допускающей «палубную» мойку. Края открытых поверхностей полок, шкафов закруглены в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №21.
4.8 Все материалы и покрытия, применяемые в медицинском салоне, устойчивы к моюще-дезинфицирующим средствам, рекомендованным для дезинфекционной обработки поверхностей.
4.9 Отсутствие отслоения и провисания потолочных и боковых панелей от основания. Выступание элементов крепления и специальных накладок, предназначенных для крепления потолочных и боковых панелей, в соответствии с Правилами ЕЭК ООН №21.
4.10 Металлические детали в салоне защищены от коррозии защитно-декоративными покрытиями.
5.1 Наличие трех рабочих кресел с ремнями безопасности в головной части носилок – неповоротное, с одним рабочим положением противоположно движению, лицом к приемному устройству.
5.2 Наличие двух рабочих кресел по правому борту в салоне, оснащенные ремнями безопасности, расположенных по направлению движения автомобиля и одно кресло по левому борту.
5.3 Наличие одного рабочего кресла по левому борту в салоне, оснащенное ремнем безопасности, неповоротное с одним положением по направлению движения автомобиля.
5.4 Наличие устройства приемного УП-ММ или аналога, с поперечным перемещением панели. Предназначенного для загрузки (выгрузки) и фиксации в автомобиле, тележек-каталок модели ТНС-ММ или аналогичных. Устройство приемное состоит из основания, платформы с бортиками для установки тележки (носилок), откидывающиеся скобы и слипа, по которому тележка (носилки) загружается на платформу. В транспортном положении слип и скоба поднимаются в вертикальное положение и фиксируются защелкой. В изголовье устройства приемного находится педаль, с помощью которой осуществляется управление поперечным перемещением устройства (для одного закупаемого автомобиля).
5.5 Приемное устройство должно обеспечивать фиксацию носилок на приемном устройстве (для одного закупаемого автомобиля).
5.6 Освещенность рабочих мест медицинского салона должна соответствует требованиям ТР ТС.
5.7 Дополнительный направленный светильник над плоскостью носилок, с раздельным от общего освещения выключателем.
5.8 Материалы обтяжки рабочих кресел, сидений, матраца для больного разрешены к применению в медицинских изделиях, а на наружных обтянутых поверхностях должны отсутствовать складки и морщины.
5.9 Рабочие кресла соответствуют требованиям ТР ТС 018/2011.
5.10 Все дополнительное оборудование имеет штатные места для крепления и размещения в салоне автомобиля, обеспечивающие отсутствие их произвольного перемещения при движении автомобиля по дорогам с любым покрытием и на любой скорости (согласно параметрам автомобиля).
6.1 Сервисная книга на базовый автомобиль, с отметкой о прохождении предпродажного обслуживания.
6.2 Руководство по эксплуатации базового автомобиля на русском языке.
6.3 Руководство (Паспорт) на автомобиль специальный на русском языке.
6.4 Набор шоферского инструмента.
6.5 Запасное колесо – полноразмерное.
6.6 Домкрат гидравлический.
6.7 Средства пожаротушения салона.
7.1Носилки плащевые (бескаркасные) – 1 шт. (комплектуется только один из автомобилей).
7.2Кресло - носилки эвакуационные, складные, для транспортировки пациентов по лестнице – 1 шт.
7.3По бортам автомобиля две надписи «Медицинская помощь».
7.4Антикоррозийная обработка днища и колесных арок автомобиля с установкой защиты арок колес.




Спецавтомобили на базе
Газель

Если вы хотите купить медицинский комплекс НЕКСТ "АКтава" , вы можете:
Позвонить:

Ещё из раздела Медицинские комплексы

  • Спецавтомобили на базе: Газель
Медицинские комплексы "АКтава" производятся на нашем предприятии на базе любых цельнометаллических фургонов. Предназначены для медицинских перевозок пациентов и лиц, нуждающихся в специальном транспорте, для доставки в медицинские учреждения или из ...
© 2021 Автомобильные конструкции
Минск, ул. Мележа, 5/2, офис 904
+375 17 323-22-41
                                    
autoconstr.by

Сайт работает на платформе Nestorclub.com

Яндекс.Метрика