Передвижные медицинские комплексы "АКтава" производятся на нашем предприятии на базе любых цельнометаллических фургонов.
Предназначены для медицинских перевозок пациентов и лиц, нуждающихся в специальном транспорте, для доставки в медицинские учреждения или из медицинских учреждений к месту жительства больных, в том числе, и лежачих больных.
Медицинские комплексы стали производиться с 1 января 2015 года - с момента вступления в силу Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011. В соответствии с ТР ТС 018/2011 при производстве или переоборудования бывших в эксплуатации грузовых цельнометаллических фургонов, легковых автомобилей или автобусов в медицинский комплекс (в нашей стране наименование медицинского комплекса, по-прежнему, - «медицинский автомобиль») сохраняется основной цвет окраски, нанесенной их изготовителями.для перевозки пациентов. В медицинских комплексах цвета и размеры элементов, применяемые в цветографических схемах, а также содержание информационных надписей устанавливаются государствами – членами Таможенного союза. Необходимо учитывать, что согласно п. 2.1.6. главы 2. Требования к активной безопасности 2.1. Требования к тормозным системам вышеуказанного регламента транспортные средства категорий M2 и т.д. обязаны быть оборудованы антиблокировочными тормозными системами (АБС), т.е. не допускается эксплуатация автомобилей без АБС для перевозки людей.
Тип кузова | Цельнометаллический, закрытого типа, сварной, установлен на раме |
Количество мест | 8+1 |
Двигатель: | ЕВРО-4 |
Объем, см. куб. | 2690/2890 |
Мощность, кВт. | 78,5 |
Тип топлива | Бензин с октановым числом не менее АИ-92 |
Опции медицинского комплекса | |
Наличие передних противотуманных фар | |
Наличие наружного освещения над дверями медицинского салона | |
Наличие зависимого отопителя медицинского салона, работающего от системы охлаждения двигателя | |
Наличие свето-вентиляционного люка в передней части салона | |
Наличие приточно-вытяжной установки на крыше | |
Конструкция автомобиля обеспечивает возможность замены колеса без проникновения в салон и нарушения санитарно-гигиенических норм и правил, а также выполнение экстренной замены колеса при наличии пациента в салоне. | |
По бортам автомобиля две надписи «Медицинский комплекс» | |
Сиденье двухместное (штатное) для медработника, оснащенное ремнями безопасности. |
Кабина водителя оборудована поручнем, расположенным в нижнем углу ветрового стекла |
Кабина водителя отделена от медицинского салона перегородкой в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №29 со сдвижным окном. Конструкция окна исключает возможность его непроизвольного открывания. Окно закрывается сдвижной шторой или аналогичным устройством, препятствующим прониканию света из медицинского салона |
Материалы для внутренней отделки салона автомобиля соответствуют медицинским требованиям и техническим нормативно-правовым актам |
Встроенная мебель салона изготовлена из материалов, безопасных в санитарно-эпидимиологическом отношении |
Материалы обтяжки рабочих кресел, сидений, матраца для больного разрешены к применению в медицинских изделиях |
Складки и морщины в обтяжках на наружных поверхностях отсутствуют |
Все материалы и покрытия, применяемые в медицинском салоне, устойчивы к моюще-дизенфицируещим средствам, рекомендованным для дезинфекционной обработки поверхностей. |
Медицинский салон оборудован задней и боковой внешними дверями |
Проёмы дверей оборудованы уплотнениями, предохраняющими от проникания воды, и имеют минимальные размеры для боковой двери высота не менее 800 мм и ширина не менее 600мм, для задней двери высота не менее 750мм и ширина не менее 900мм. |
Двери отпираются и запираются ключом снаружи и открываются изнутри без ключа |
Боковая дверь салона сдвижная и имеет стопорное устройство, фиксирующее ее в открытом и закрытом положениях. В конструкции двери предусмотрено сдвижное окно |
Медицинский салон имеет круговое остекление |
Внешние двери медицинского салона имеют окна. Окна установлены на боковых панелях медицинского салона. Окна во внешних дверях салона и на боковых панелях матированы в нижней части на 2/3 высоты. Окна, расположенные на боковой панели или боковой двери - раздвижные |
Ровное, без труднодоступных мест для уборки, водонепроницаемое, звуко-шумо-теплоизоляционное, антистатическое, противоскользящее покрытие пола из материалов, которые можно подвергать санобработке |
Наличие трех рабочих кресел с ремнями безопасности возле головной части носилок с одним рабочим положением - лицом к приемному устройству. Наличие двух рабочих кресел по правому борту в салоне, оснащенные ремнями безопасности, расположенных по направлению движения автомобиля. Наличие одного рабочего кресла по левому борту в салоне, оснащенное ремнем безопасности, расположенное по направлению движения автомобиля |
Подножки боковых дверей автомобиля медицинской помощи имеет местное освещение, обеспечивающее освещенность поверхности подножки |
Пульт управления и контроля параметров вентиляции освещения салона расположен в удобном (досягаемом) месте. Кнопки, выключатели, световые индикаторы доступны и видимы для управления режимами и контроля установленных параметров. |
В автомобиле медицинской помощи имеется система кронштейнов для инфузионных растворов. |
Держатель инфузорных растворов с возможностью его крепления над передней и задней частью носилок |
Наличие тележки-каталки ТНС-01 ММ (мод.0102) или аналог с приспособлением для их фиксации |
Наличие приспособлений для закрепления пациента, расположенных на носилках или на автомобиле в соответствии с требованиями ТР ТС 018/2011 |
Наличие приемного устройства УП-ММ (мод. 0203)или аналог с креплением для жесткой фиксации тележки-каталки указанной в п.4.19 |
Шкаф для хранения инструмента по левому краю салона |