ООО «Автомобильный конструкции» в рамках договора с ГУО «Институт пограничной службы Республики Беларусь» разработала и поставила автобус АВР MAN TGE «АКтава» на базе цельнометаллического фургона MAN TGE. Это новинка на белорусском рынке. Официальная премьера нового фургона TGE состоялась на выставке IAA в Ганновере в сентябре 2016 года, в Европе официальные продажи стартовали с апреля 2017 года, на российском рынке MAN TGE будет представлен не ранее 2019 года.
Техническое описание автобуса МАН ТГЕ АВР «АКтава»
Описание базового автомобиляMAN TGE
Общие характеристики:
Тип кузова:
пассажирский фургон несущего типа
Год изготовления:
2018
Общее количество мест:
16 (15 для пассажиров +1 для водителя)
Окраска:
Одноцветная, полиуретановой эмалью, цвет – синий, бронированная пленка в передней части автомобиля
База:
Длинная
Габариты:
- длина, мм
- ширина, мм
- высота, мм
Не менее 6 833;
2 000 – 2 500
Не менее 2 400
Двигатель:
Объем двигателя, см3:
1 968
Мощность, л.с/кВт:
140/103
Вид топлива:
Дизельное
Привод:
Передний
Колесная формула:
4x2 (задняя ось на односкатных колесах)
Трансмиссия:
КПП:
6 ступенчатая механическая
Гарантия:
На основные узлы и агрегаты – 24 месяца без ограничения по пробегу (3-ий год гарантии при пробеге до 250 000 км);
На лакокрасочное покрытие – 36 месяцев;
На кузов от сквозной коррозии – 12 лет.
Системы активной и пассивной безопасности:
Электромеханический усилитель руля
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
Противобуксовочная система (ASR)
Подушка безопасности для водителя
Опции базового шасси:
Цвет салона – темный, обивка сидений кабины водителя - ткань
Брызговики спереди и сзади;
Кондиционер (или климат контроль) в кабине водителя
Круиз-контроль
Автоматическое закрытие дверей
Описание пассажирского салона
Пассажирские сиденья
14 комфортных сидений (+1 в кабине водителя) мягкого типа, оснащенные 3-х точечными ремнями безопасности, подлокотниками, сеткой для багажа, столиком, дополнительной боковой поддержкой, функцией сдвига в сторону прохода в двойном сидении.
Расположение пассажирских сидений:
Лицом по ходу движения.
Кабины водителя – остекление штатное.
Оконные солнцезащитные шторки
Сдвижные тканевые с направляющими, на всех окнах пассажирского салона.
Вход
Боковая сдвижная дверь справа с электроприводом (автоматическое закрытие дверей)
Поручень за сдвижной дверью
Люк
Аварийно-вентиляционный
Освещение пассажирского салона
Дополнительная подсветка салона
Подсветка подиума
Багажный полки
Полки для ручной клади слева и справа над пассажирскими сиденьями со светодиодной подсветкой + блоки индивидуального освещения (с отдельным включением), включая светодиодную подсветку по периметру, из алюминиевого профиля. Индивидуальная разводка от системы кондиционирования
Комфорт
Дополнительный воздушный автономный отопитель в салон автомобиля
Второй испаритель в пассажирском отсеке мощностью не менее 5 кВт
Стол раскладной (съемный)
Внутренняя обшивка салона
Потолок, боковые панели, оконные проемы
Кожзам/ткань
Покрытие пола прохода пассажирского салона и подиумов
Противоскользящее, износостойкое покрытие-автолин
Тепло-шумо-термо-виброизоляция, звукопоглощение
Двери, стены, потолок, пол
Самый маленький MAN — цельнометаллический фургон TGE – двойник новой модели Volkswagen Crafter . Внешние его отличия сводятся к иному оформлению переднего кузова, а в салоне отличается только эмблема на рулевом колесе. Новинка впечатляет разнообразием вариантов и отличаются:
длина кузова: от 5,9 до 7,4 м;
высота: от 2,3 до 2,8 м;
полная масса: от 3500 кг. до 5000 кг.
Объем грузового отсека в самом крупном исполнении составляет 18,3 м³.
По техническим характеристикам MAN TGE полностью идентичен фургону Крафтер Фольксваген: двухлитровые турбодизели мощностью от 102 до 177 л.с., коробка передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат»; привод - передний, задний или полный. Благодаря штатной системе экстренного торможения компания MAN вносит существенный вклад в обеспечение безопасности дорожного движения.
Продажа новых микроавтобусов белорусского производства на базе ЦМФ любого бренда мирового автопроизводителя: пассажирский МАН ТГЕ (MAN TGE); пассажирский Рено Мастер (Renault Master) ; пассажирский Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) ; Фиат ...
Предлагаем купить микроавтобусы Ford Transit белорусского производства, которые произведены в результате переоборудования цельнометаллических фургонов. Собственные разработки. Компоновка микроавтобусов на базе Форд Транзит разработана на нашем ...
Предлагаем купить автобус МАН ТГЕ АВР «АКтава» ВИП класса белорусского производства на базе автомобиля МАН ТГЕ. Год выпуска - 2022. Премиальная линия автобусов, отвечающих потребностям и вкусам самых требовательных клиентов. Эксклюзивные интерьеры, ...
Автобус АВР «АКтава» на базе автомобилей Фольксваген. Базовый автомобиль - Volkswagen Transporter Т6.1. Заказчик - ОАО "Жабинковский сахарный завод". Количество мест: 9+1. Volkswagen Transporter T6.1 − последнее поколение компактных, но вместе с тем ...
Автобус ГАЗель Некст АВР АКтава белорусского производства на основе ЦМФ - ГАЗель Next - (Россия, г.Нижний Новгород) - полная масса 3,5 т . Панорамные стекла с форточками улучшают обзор. В автобусе размещены тринадцать сидений повышенной комфортности ...
Автобус Мерседес Спринтер 907 АВР «АКтава» белорусского производства на базе базового автомобиля Мерседес Спринтер 907. Год выпуска 2018. Оснащен телевизором смарт. Назначение: бизнес и туристические поездки. Гарантия: Узлы и агрегаты- 2 года без ...
Предлагаем купить новые пассажирские микроавтобусы Фольксваген Крафтер (модель Volkswagen Crafter 2017 года) от 9-ти до 21-ого пассажира. Экономия до десяти тысяч долларов в связи с производством на белорусском предприятии. Назначение может быть ...
Продажа новых микроавтобусов Рено Мастер (Renault Master) белорусского (собственного) производства. Количество пассажирских мест: от 9-ти до 19-ти Назначение микроавтобусов Renault Master : · микроавтобус для маршрутных перевозок (маршрутное такси) ...