Передвижной комплекс Форд Транзит для проведения водолазных работ "АКтава".
Назначение: Аварийно-спасательные работы под водой: ремонт подводных частей водозаборных конструкций.
Базовое шасси: Ford Transit.
Передвижная лаборатория для водолазов позволяет оперативно проводить работы по герметизации подводных конструкций на глубине, т.е. проведение водолазных работ с целью монтажа или демонтажа различных подводных конструкций. Водолазы проводят на объектах «Минскводоканала» ремонт, реконструкцию, обслуживание, обследование и осмотры насосных станций, водозаборов, каналов различного назначения и других постоянно действующих гидротехнических сооружений.
Техническое описание передвижного комплекса для водолазных работ Форд Транзит АЛ «АКтава» 1. Кабина водителя: |
1.1. | Два посадочных пассажирских места с ремнями безопасности с карманом на задней части спинки сидений, установленных спереди. |
1.2. | Регулируемое кресло водителя. |
1.3. | Салон автомобиля разделен перегородкой из ламинированной влагостойкой фанеры с люком в нижней части для перевозки длинномерных грузов, на:
- пассажирский отсек (объединенный с кабиной водителя);
- технологический отсек. |
2. Пассажирский отсек: |
2.2. | Дополнительная вибро-, тепло-, звуковая изоляция салона. |
2.3. | Декоративная отделка потолка и стен пассажирского отсека. |
2.5. | Светодиодное потолочное освещение пассажирского салона. |
2.6. | По ходу движения установлены четыре сидения с ремнями безопасности. |
2.7. | Стекло с форточкой в сдвижной двери и по левому борту. |
2.8. | В передней части салона установлен вентиляционный люк |
2.9. | Автономный предпусковой жидкостной отопитель, работающий от системы охлаждения двигателя, и автономный воздушный отопитель салона с питанием из основного бака. |
2.11. | Тумба с двумя выдвижными отделениями (с фиксаторами) и столешницей сверху. |
2.12. | Полка для водолазных костюмов над технологическим отсеком и доступом из пассажирского отсека с удерживающим ограждением. |
3. Технологический отсек |
3.1. | Дополнительная вибро-, тепло-, звуковая изоляция отсека. |
3.4. | Освещение технологического отсека:-светодиодные потолочные плафоны. |
3.5. | Наружная секция для хранения баллонов (АВМ-5), закрываемая с помощью роллет на замок. |
3.6. | Телескопическая лестница, закрепленная на полу. |
3.7. | По левому борту кузова стеллаж из металла с тремя выдвигающимися полками и одним отрывающимся шкафчиком (с фиксаторами от самопроизвольного открывания). |
Дополнительно к базовому шасси предусмотрена дополнительная антикоррозийная обработка кузова автомобиля. А также поставляется:
- прицепное устройство типа «шар» с розеткой для подключения электрооборудования прицепа;
- лебедка с тяговым усилием не менее 2т с чехлом, установленная в передней части автомобиля.
- подножка по правому борту под сдвижной дверью пассажирского отсека и пассажирской дверью кабины водителя.
- программно-аппаратный комплекс мониторинга транспортных средств (GPRS) со следующими функциями:
- совместимость с действующим на УП «Минскводоканал» системой аппаратно-программного комплекса «Искра»;
- возможность видеть положение и путь транспортных средств на карте-схеме местности в реальном времени;
- получать сообщения при срабатывании датчиков, нарушении объектом установленной зоны и скорости;
- контролировать расход и слив топлива, пробег автомобиля;
- монтаж (и диагностика) на транспортное средство.
Мы стараемся быть Актуальными и Компетентными – создавать спецавтомобили под новые требования Заказчиков!