x
≡ меню

О предприятии Контакты Новости Задать вопрос

Автомобиль скорой помощи Ситроен Джампер, класс В


Автомобиль скорой помощи Ситроен Джампер, класс В
Автомобиль скорой медицинской помощи, класс В, Ситроен Джампер AВ «АКтава»

Базовый автомобиль: Ситроен Джампер L2H2.

Заказчик: УП «Миноблсантранс».

Медицинский салон автомобиля скорой медицинской помощи"АКтава" оборудован задними распашными и боковой сдвижной дверями. Крыша, боковые стены и двери автомобиля изнутри закрыты обивкой. Края панелей обработаны и уплотнены таким образом, чтобы под них не попадала вода. Напольное покрытие изготавливается из противоскользящих антистатических материалов с герметизацией мест стыков, допускающей «палубную» мойку.

Конструкция окон, люка обеспечивает защиту медицинского салона автомобиля скорой медицинской помощи от проникновения пыли и влаги.

Цветографическая схема наружных поверхностей АСМП класса В, надписи, опознавательные знаки и требования к специальным световым и звуковым сигналам должны соответствовать СТБ 1738-2007 для учреждений здравоохранения Республики Беларусь. На крыше автомобиля, над кабиной водителя установлена свето-звуковая панель с проблесковыми маячками синего цвета, оснащенная внешней громкоговорящей системой трансляции речи. Два дополнительных проблесковых маячка на крыше в задней части автомобиля.

Внешние габаритные размеры Ситроен Джампер L2H2 без дополнительного оборудования:

длина - 5 413 мм; ширина - 2 050 мм; высота - 2 522 мм.

Внутренние габаритные размеры медицинского салона:

длина - 3 100 мм, ширина - 1 750 мм; высота - 1 800 мм.

Технические характеристики Автомобиля скорой медицинской помощи, класса В, Ситроен Джампер AВ «АКтава»

1. Технические параметры, значение
1.1ДвигательТурбо - дизель, четырехтактный.
1.2Рабочий объем двигателя2 198 см3
1.3Норма токсичностиЭкологический класс пятый (Евро 5).
1.4КоробкаКППМеханическая с ручным управлением, 6-тиступенчатая
1.5Подвеска передняяНезависимая, со стабилизатором поперечной устойчивости.
2. Общий вид автомобиля и требования к нему
2.1Наличие передних противотуманных фар.
2.2Наличие регулируемого рассеивающего фонаря по левому борту автомобиля, для освещения территории.
2.3Наличие дополнительного наружного освещения над боковым и задним проемом дверей медицинского салона, для освещения прилегающей территории 30 лк в радиусе 2 м.
2.4Окна во внешних дверях салона и на боковых панелях матированы в нижней части на 2/3 высоты.
2.5Внешние двери медицинского салона имеют окна. Одно окно, расположенное на боковой двери, раздвижное.
2.6Установлены подножки дверей медицинского салона с противоскользящей поверхностью. Подножка задних дверей имеет подсветку.
2.7Медицинский салон оборудован задними распашными и боковой сдвижной дверями.
2.8Внешние двери медицинского салона снабжены предохранительными устройствами.
2.9Все двери автомобиля отпираются и запираются ключом снаружи и открываются изнутри без ключа.


3. Кабина водителя:
3.1Кабина водителя оборудована пультом управления подачей специальных световых, звуковых сигналов и громкоговорящей системой внешней трансляции речи.
3.2Наличие акустического сигнала, предупреждающего водителя о том, что не все двери закрыты и (или) не полностью закрыты.
3.3Кабина водителя отделена от медицинского салона перегородкой со сдвижным окном.
4. Салон автомобиля:
4.1Медицинский салон оборудован системой кондиционирования.
4.2Медицинский салон оборудован автономным отопителем, работающим независимо от системы отопления базового автомобиля.
4.3Наличие зависимого жидкостного отопителя салона, работающего от системы охлаждения двигателя.
4.4Пульт управления и контроля параметров отопления, кондиционеров, вентиляции освещения салона расположен в удобном (досягаемом) месте. Кнопки, выключатели, световые индикаторы доступны и видимы для управления режимами и контроля установленных параметров.
4.5Теплоизоляция и шумоизоляция пола, потолка, боковых панелей и дверей медицинского салона автомобиля скорой медицинской помощи и соответствуют требованиям ТР ТС 018/2011.
5. Оснащение
5.1Два складывающихся медицинских кресла по правому борту с откидывающимися подлокотниками, оснащенные ремнями безопасности, с тремя рабочими положениями: вперед по ходу движения, на 45 градусов влево и на 90 градусов влево, обеспечивающие возможность свободного проведения медицинских манипуляций и рабочей зоны пациента. Все кресла снаружи покрыты влагостойким материалом, устойчивым к обработке дезинфекторами.
5.2Общая освещенность салона 200 лк., освещенность места пациента 300 лк., дополнительный светильник 1000 лк. 4 независимых источника освещения, включаемых отдельно.
5.3Наличие системы кислородной разводки (под обшивкой медицинского салона, соответствующей маркировки) с креплением медицинского газового оборудования, снабженную 3 унифицированными разъемами («пистолетной системы», обязательно евро стандарта «DIN») для подключения всех типов дыхательной аппаратуры. Оборудовано место для крепления носимого 3-5 литрового кислородного баллона.
5.4Наличие двух 10-литровых кислородных баллонов
5.5Автомобиль оснащен дополнительной АКБ емкостью 90 а/ч, для подключения медицинской техники, средств связи, изделий медицинского назначения.
5.6Инвертер-преобразователь с 12В в 220В с функцией заряда дополнительного

аккумулятора от внешней сети во время стоянки автомобиля.
5.7Наличие в салоне по левому борту 3 электрических розеток на 12 V для штекеров поступательного крепления с дополнительным фиксатором и 3 розеток на 220 V.
5.6Наличие системы кронштейнов, предназначенной для закрепления на максимально возможной высоте над приемной платформой носилок двух инфузионных систем для внутривенного вливания жидкостей. Инфузионные системы расположены таким образом, чтобы их можно было присоединять с обоих концов платформы. Кронштейны должны выдерживают усилие 50Н и фиксируют две инфузионные системы независимо друг от друга.
5.7Обеспечена возможность работы персонала со стороны головного конца носилок (медицинской тележки) с рабочей зоной 750 мм с учетом открытого дверного проема, возможность доступа к пациенту для медицинских манипуляций слева и справа по всей длине носилок с шириной рабочей зоны 240 мм.
5.8Встроенная мебель салона (шкафы, полки, антресоли, стеллажи) надежно прикреплена к силовым элементам кузова и расположена по левому борту автомобиля. Она имеет элементы крепления для переносных изделий, обеспечивающие легкость и удобство фиксации и расфиксации размещенных изделий за время 15с.
5.9Все дополнительное оборудование имеет штатные места для крепления и (или) размещения в салоне автомобиля, обеспечивающие отсутствие их произвольного перемещения при движении автомобиля по дорогам с любым покрытием и на любой скорости (согласно параметрам автомобиля).
6. Дополнительное оснащение медицинскими изделиями
6.1Вакуумное устройство для фиксации .
6.2Видеорегистратор автомобильный ..
6.3Носилки плащевые (бескаркасные).
6.4Кресло эвакуационное складное с системой спуска по ступеням для транспортировки пациентов по лестнице ROLMAN 312 с сидением и системой ремней или аналог.
6.5Штатив портативный (переносной) для инфузионной терапии с креплением к носилкам .
6.6Щит - носилки рентгенонегативные или аналог.
6.7Медицинская тележка-каталка MEDIROL (Чехия) со съемными носилками Р-113 VIVERO CLINIC EXTERO .
6.8Приемное устройство для медицинской каталки с механическим управлением МЕС

(«Stem», Италия) .
6.9Приемное устройство обеспечивает возможность смещения в продольном и поперечном направлениях с обеспечением надежной фиксации положений.








Если вы хотите купить автомобиль скорой помощи Ситроен Джампер, класс В , вы можете:
Позвонить:

Ещё из раздела Автомобили скорой медицинской помощи класса В

  • Спецавтомобили на базе: Рено Мастер
Назначение: Комплектация автомобиля скорая медицинская помощь класса В (модель АВ) отвечает самым последним требованиям оказания медицинской помощи. Просторный салон с улучшенным интерьером соответствует национальным и международным стандартам для ...
подробнее
  • Спецавтомобили на базе: Форд Транзит
Производим автомобили медицинской помощи класса В в Беларуси в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011). Базовая модель - Форд Транзит. Назначение: ...
подробнее
  • Спецавтомобили на базе: Газель
Автомобиль скорая медицинская помощь, класс В, АВ-А3 "АКтава". Базовый автомобиль - Газель NEXT 2019 г. выпуска. Дополнительное оборудование: установка GPS навигатора (с сенсорным экраном размером не менее 5", объемом энергонезависимой памяти не ...
подробнее
© 2020 Автомобильные конструкции
Минск, ул. Мележа, 5/2, офис 904
+375 17 323-22-41
                                    
autoconstr.by

Сайт работает на платформе Nestorclub.com

Яндекс.Метрика