

| ||||
Вопрос-ответQ: Можно ли бус пассажир 16 мест переоборудовать под В категорию?Возможно, когда снаряжённая масса с 8-ми пассажирами и 1-м водителем не превысит технически допустимой максимальной массы транспортного средства 3500 кг. За более подробными разъяснениями обращайтесь в отдел продаж.Q: Для чего нужна смена категории «D» в «B»?
Одним из распространенных вариантов смены категории автомобиля является переоборудование автобуса категории «Д» в легковой автомобиль категории «В». Почему? Все просто! Во-первых, данное переоборудование технически довольно просто реализуется - необходимо просто произвести демонтаж «лишних» пассажирских сидений в салоне транспортного средства, таким образом, чтобы, помимо места водителя, осталось не более восьми мест для сидения. Q: По каким критериям выбирать автомобиль скорой помощи?A: Комплектация медицинских автомобилей зависит от потребностей учреждений здравоохранения, возможностей финансирования и требований ТНПА к автомобилям скорой медицинской помощи (АСМП), в том числе ТР ТС 018.В зависимости от класса отличается оснащение.Медицинский комплекс подходит только для перевозки пациентов в стационар или поликлинику для осмотра. Класс А – подходит для мониторинга, а также перевозки пострадавших и больных. Класс В – позволяет больным проводить терапию еще до приезда в больницу, а также осуществлять мониторинг состояния больного. Класс С – это настоящий реанимационный кабинет. В помощь для принятия оптимального решения по закупке АСМП менеджерами нашего предприятия разработана сводная таблица требований к оснащению и организации медицинского салона всех видов медицинских автомобилей для упрощения принятия решения покупки медицинского автомобиля. Q: При переоборудовании грузового фургона в автобус или легковой автомобиль нужна ли обязательно система ABS?A: В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятый решением Комиссии Таможенного союза о принятии Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» от 9 декабря 2011 года, № 877 при производстве или переоборудования бывшего в эксплуатации грузового цельнометаллического фургона в спецавтомобиль для перевозки людей, в том числе для перевозки инвалидов-колясочников, необходимо учитывать, что согласноп. 2.1.6. главы 2. Требования к активной безопасности 2.1. Требования к тормозным системам вышеуказанного регламента транспортные средства категорий М1 (перевозка до 8-ми человек), категории М1G (перевозка до 8-ми человек, полный привод), категории М2 (более 8-ми человек) обязаны быть оборудованы антиблокировочными тормозными системами (АБС), т.е. не допускается эксплуатация автомобилей без АБС для перевозки людей. Кроме того, в таблице приложения 2 в пункте 39 указано, что с 2018 года экологический класс автомобилей категории М1, М1G и М2 должен быть не ниже 5 –го класса. Q: Существуют ли какие-то требования по состоянию транспортного средства бывшего в эксплуатации для переоборудования на Вашем предприятии?A: На нашем предприятии переоборудование автомобилей осуществляется по собственным техническим условиям АВТОМОБИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ «АКтава» ТУ BY 690565660.003-2015, в которых учтены все требования Технического регламента ТР ТС 018/2011 и учитывается физический износ автомобилей. В связи с тем, что мы присваиваем свой вин-код и несем гарантийную ответственность изготавливаемых спецавтомобилей, наше предприятие не берется за переоборудование бывших в эксплуатации транспортных средств в спецавтомобили со сроком эксплуатации от 2-х до 5-ти лет в зависимости от состояния.Если вы хотите купить вопрос-ответ , вы можете:
Позвонить: | ||||