| ||||
Внедорожный Renault Master 4x4 в Беларуси15.08.2018
Renault Pro+, отделение отвечающее за коммерческую технику французского производителя сегмента LCV, расширило модельную линейку - цельнометаллический фургон Рено Мастер получил в качестве опции полный привод. В разработке Renault Master 4x4 принимали участие специалисты австрийской фирмы Oberaigner Automotive. У этой модели применены защита днища и установлены шины M&S. Но дорожный просвет стал ещё выше: прибавка 45-65 мм в зависимости от конфигурации. В моноприводном режиме крутящий момент передаётся на заднюю ось, при включении режима 4x4 в работу вступает и передняя ось. Внедорожный Renault Master уже появился не только на европейском рынке, но и в Беларуси. 10 августа 2018 года менеджеры компании Oberaigner Automotive продемонстрировали возможности автомобиля Renault Master 4x4 на полигоне Липки клиентам ООО "Автомобильные конструкции", а именно, широкий диапазон доступных высокоманевренных Renault Master 4x4. Renault имеет большие амбиции для своей серии «4x4» Master и доступен в двух колёсных базах (3,68 м и 4,33 м), четырех полезных объемах фургонов: 12,4, 14,2, 14,9 и 17 м3. Он также доступен в двух PTAC (3,5 и 4,5 т). Master 4x4 доступен в трех версиях 125, 135 или 165 л.с. с 2,3 dCi, шестиступенчатой механической коробкой передач. Трансформация, выполняемая Oberaigner, состоит в установке дополнительной коробки передач на выходе коробки передач для передачи крутящего момента на передние колеса, естественно оснащенные универсальными шарнирами. Начало этой передачи управляется электронным путем с блока управления, расположенного на центральной консоли. Он имеет два режима работы: дорожный режим (4x2) и режим «плохая дорога» и внедорожник (4x4). В этом положении передняя передача задействована и позволяет развиваться в очень сложных условиях. Он связан с блокирующим редуктором, который увеличивает крутящий момент двигателя на выходе из коробки примерно на 40% (соотношение 1: 1,42 против 1: 1). К этой усовершенствованной передаче компания Oberaigner добавляет расширенные подвески (65 мм спереди, 58 мм - в одиночных колесах или 45 мм - двойные колеса - сзади), шины M + S (грязь и снег). ), а также защитные пластины под двигателем и под кузовом, защищая таким образом картер, тормоз и топливопроводы. Таким образом, цельнометаллически фургон Рено мастер 4x4 становится настоящим бездорожником, способным преодолеть много препятствий. На внедорожном испытании, проходившем на полигоне Липки, автомобиль 4x4 Master преодолел мягкий песок, щебень, наклон или большие склоны почти на 45 градусов. Разумеется, 4x4 Master особенно эффективен в бездорожье. В дороге вес трансформации не ощущается, и шум передачи остается в силе. В остальном Мастер 4x4 остается Мастером, хорошо проработанным, удобным и приятным цельнометаллическим фургоном. Высокоманевренный внедорожный цельнометаллический фургон Renault Master 4x4 имеет широкий выбор комплектаций:
Грузопассажирским моделям Renault покорилось бездорожье Беларуси. А наше предприятие готово переоборудовать полноприводный Master в любой спецавтомобиль по индивидуальному заданию Заказчика: от мобильной лаборатории для любого применения в разных отраслях промышленности до спецавтомобиля специального назначения. Теперь нашим клиентам, спецавтомобили которых вынуждены сталкиваться с бездорожьем, будет легче преодолевать трудные дороги. | ||||